четверг, 21 мая 2009 г.

Интернет на службе у vTiger

Закончил русскую локализацию Портала Клиента (Customer Portal ) для бесплатной CRM vTiger CRM. Как работает данный модуль?

  1. Клиенты (Contact) уже занесены администратором в vtiger CRM.

  2. Администратор Поддержки vtiger CRM открывает для клиентов доступ к клиентскому порталу. Этот процесс автоматизирован, система сама отсылает по указанному адресу e-mail сгенерированный системой пароль (может быть изменен пользователем.

  3. При входе на Портал клиенты сперва попадают в ЧаВо. Если решение проблемы не описано, они могут послать в систему заявку с сообщением о проблеме.

  4. Заявка с сообщением о проблеме передается на сервер vtiger CRM и выводится в модуле Технической поддержки (HelpDesk) в разделе Заявки (Trouble Tickets).

  5. В системе vtiger CRM, Менеджер Службы технической поддержки назначает заявки на выполнение соответствующим сотрудникам.

  6. Сотрудник Службы технической поддержки получает автоматическое уведомление по электронной почте, с указанием статуса заявки.

  7. Когда сотрудник Службы технической поддержки отвечает в заявке на описание проблемы, это Решение выводится на домашней странице клиента в Клиентском Портале. После рассмотрения решения, клиент может отправить дополнительную информацию, если проблема не была решена.

  8. Процесс продолжается до тех пор, пока заявка не закрывается.


Скачать модуль можно здесь:


Узнать подробнее о модуле здесь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий