Чем больше выбор вариантов того, как клиент может взаимодействовать с компанией, тем выше вероятность, что он останется доволен этим взаимодействием. Для решения данной задачи в бесплатной CRM CRM vTiger предусмотрен специальный модуль – Портал Клиента (Customer Portal).
Одно из возможных направлений использования Web-сайта в стратегии CRM – предоставление клиентам доступа к информации о текущем статусе заказа. Это особенно актуально для курьерских служб и логистических компаний. Преимущество в данном случае очевидно. Запрос о статусе посылки традиционным способом (например, по телефону) может занять до 10 минут. Тогда как нахождение этой же информации через Web-сайт может занять 10-20 секунд.Умножьте эти данные на количество ежедневных обращений с подобными однотипными запросами, и вы поймете, почему компании с таким рвением используют Web-технологии в службе поддержки.
Еще одно направление использования Web портала – доступ к специализированной информации, например, к часто задаваемым вопросам – FAQ или ЧаВо.- не нужно тратить свое время на звонок, висеть на линии, ожидая, что кто-то на него ответить.
- доступ к информации предоставлен в течение 24 часов 7 дней в неделю (попробуйте позвонить в компанию в 2.00 ночи в ночь с воскресенья на понедельник).
- вероятность получения правильного ответа напрямую зависит от правильно сформулированного вопроса. В ЧаВо эта проблема уже решена – клиент просто выбирает нужный вопрос из списка.
Сравните прослушивание информации о киносеансах через автоответчик и обращение с той же целью на веб-портал. Очевидно, второй способ будет предпочтительнее.
В общем, список часто задаваемых вопросов может содержать:- Где расположена компания (офис, точки продаж)?
- Как просмотреть информацию по моему счету?
- Я переехал, как мне обновить информацию о себе?
- Как мне поменять пароль?
- Как я могу вернуть/заменить товар?
- У меня вопросы по полученному счету — куда обратиться?
Общение с клиентами через чат и подобные службы выглядит в России пока еще диковинкой. Однако для решения большого количества задач это — наиболее реальный в экономическом плане выход.
CRM vTiger включает следующие направления использования Интернет-технологий:- маркетинг;
- прямые продажи;
- работа с общественностью.
Различные маркетинговые стратегии сейчас активно ищут прямого контакта с аудиторией через телефонное голосование и опросы. Они тратят огромные усилия на то, что в Интернете заложено по определению, — возможность интерактивного общения с аудиторией. В CRM vTiger за функционирования данного механизма отвечают модули – E-mail, портал клиента (Customer Portal) и веб-формы (Web Forms).
Про инструмент отрывки электронной почты можно упомянуть лишь вскользь. Всем очевидно, что данный модуль предназначен для отправки сообщений как конкретным клиентам, так и для отправки массовой рассылки всем пользователями. Кроме этого, с помощью данного модуля осуществляется рассылка автоматических уведомлений как менеджерам (например, при нехватки данного товара на складе) так и клиентам (начало и окончание поддержки).
vTiger веб формы (Web Forms) – это расширение пакета vtiger CRM, которое можно использовать для следующих целей:
- заполнять с Web-сайта информацию для модуля Зацепки (Кандидаты);
- заполнять с Web-сайта информацию для модуля Контакты;
- отключать получение массовой рассылки в соответствии с CAN-SPAM.
По принципу работы плагин напоминает процедуру регистрации:
1. Организация использует на своем веб-портале он-лайн формы (Online Forms) CRM vTiger для получения информации о зацепках (кандидатах) или контактов.
2. Посетители Web сайта заполняют предложенные поля формы.
3. Контактная информация посетителей Web сайта передается на сервер vtiger CRM, и создается запись Зацепки (Кандидата) или Контакта в соответствующих модулях.
4. Администратор в vtiger CRM назначает полученную запись данных Зацепки (Кандидата) или Контакта на одного из торговых представителей.
При написании поста использовалась информация Руководства пользователя
vTiger Web FormsWeb Forms.
Комментариев нет:
Отправить комментарий