четверг, 21 мая 2009 г.

Birds view в SugarCRM и CRM vTiger

Есть такие инструменты у бесплатных CRM SugarCRM и CRM vTiger – задания. Данный инструмент находиться в модуле календарь, наряду со встречами и звонками. Для чего существует напоминания об звонках и встречах, понятно. А как эффективно использовать задания?

CRM vTiger  SugarCRMНа помощь приходит книга “Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу”. Цитата:

…“Часто у директора по маркетингу возникает необходимость видеть всю картину все действия команды, основные задачи и статус их реализации. Если ваша команда большая, разбросана по разным офисам, то такая потребность еще острее. Решение проблемы – увидеть всё на одном листе. Говорит Игорь Ман:

“Несколько лет назад я работал региональным директором по маркетингу. Моя команда состояла из 8-ми сотрудников, курирующих 12 ключевых стран. Задачи, которым им приходилось решать были одинаковы, но скорость их реализации была разная. Кто-то успевал справиться с этой задачей быстро, а у кого-то это не сразу получалось по самым различным причинам. Для того, чтобы контролировать положение дел в целом, я создал специальный документ в Excel, который позволял мне отследить статус и динамику работ буквально с одного взгляда. Этот документ я назвал Birds view – с высоты птичьего полета. Это был необыкновенно полезный инструмент!

В-первых все задачи и статус их выполнения были передо мной как на ладони – размер страницы никогда не превышал полстраницы формата А4.

Во-вторых, каждый член моей команды имел возможность увидеть как хорошо (или как плохо) относительно своих коллег работал по задачам он. Это придавало им сильный стимулирующий толчок” …

Создайте для себя такой документ, и вы увидите, насколько станет эффективна ваша работа и работа ваших коллег. Есть хорошая пословица – с глаз долой – из сердца вот! Когда у вас есть такая панель управления полетами, вы контролируете практически всё, ничего не упускаете и стимулируете более простой поиск выполнения задач”...

Вот и практическое применение инструмента задания. Это маленький, но очень полезный и эффективный элемент, при умелом использовании, конечно. Это к вопросу о том, что CRM - прежде всего корпоративная стратегия.
Цитата по: "Манн И., Турусина  А. Маркетинговая машина: как стать хорошим  директором по маркетингу.
Москва, Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2006."

Комментариев нет:

Отправить комментарий