
Коллаборативный блок CRM-системы предназначен для организации комплексного взаимодействия различных подразделений компании, ее партнеров и клиентов.
Основной функцией коллаборативного блока является организация совместной, согласованной работы нескольких подразделений компании при взаимодействии с клиентами. Основой для этого является единая база данных vТiger, из которой все участники бизнес-процессов взаимодействия с клиентами черпают необходимую информацию.Однако наряду с этим в функции коллаборативного блока может входить поддержка решения задач взаимодействия с партнерами фирмы, например, для организации совместных маркетинговых мероприятий или при разработке новых продуктов.
Согласованная работа между различными подразделениями организации в vТiger достигается средствами администрирования данных.Для этого организуется запрет на проведение действий в системе, исходя, например, из следующих соображений:
- коллега из отдела продаж определенно не будет испытывать удовольствия, если кто-то изменит клиентские данные;
- персональная информация остается конфиденциальной, только если другим коллегам не позволено ее просматривать;
- руководство компанией не хочет, чтобы все сотрудники могли просматривать значения выручки;
- только одному пользователю позволяется изменять каталог продуктов и услуг.
Администрирование системы бесплатной CRM vTiger включает в себя несколько уровней:
- уровень организации;
- уровень профилей;
- уровень ролей;
- уровень пользователей.
- только сотрудники отдела продаж могут изменять данные, относящиеся к клиентам;
- секретари не получают доступа к значениям выручки;
- только менеджер продукта может изменять цены предлагаемых компанией услуг и товаров;
- только руководство может просматривать все данные системы vtiger CRM;
- только сотрудники с правами администратора могут экспортировать данные из системы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий