Попытаемся выделить самые существенные преимущества Open sources:
- низкая стоимость внедрения;
- возможность поэкспериментировать.
Прежде всего, это
низкая стоимость внедрения. Сама по себе система бесплатна, т.е. вы не платите за лицензию, и следовательно, экономите от 60 тыс. рублей. Конечно, остаются еще вопросы размещения в сети интернет и обучения, но эти затраты минимальны.
Еще одно преимущество –
возможность поэкспериментировать.
Если вы хотите внедрить систему управления взаимоотношениям, но боитесь, что она не окупиться, то в порядке эксперимента можно установить Open Sources. Это вас ни к чему не обяжет. В дальнейшем, с расширением вашего бизнеса, вы можете отказаться от бесплатной оболочки и перейти на более навороченную систему, поддерживающие например Call центр, интеграция с 1С и т.д.
Недостатки Open Sources Говоря о достоинствах Open Sources, будет нечестным несказать и о недостатках:
- отсутствие специализации;
- неудобная поддержка.
Еще один недостаток –
неудобная поддержка. В случаи коммерческой системы вы получаете техническую поддержку, открытую в течении 24 часов, обратная связь осуществляется удобным для вас способом. В случаи Open Sources поддержка иногда отсутствует, иногда, как в случаи vTiger, она коммерческая. Но и в этом случаи, поддержка vTiger осуществляется на английском языке, что не очень удобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий