пятница, 6 марта 2009 г.

Нужна ли стратегия CRM малому бизнесу? БЕЗУСЛОВНО!!!

Может ли более мелкая компания позволить себе обслуживать своих клиентов хуже, чем крупная? Скорее всего, нет. Более того, для небольшой компании качество и эффективность обслуживания клиентов имеет критическое значение в конкурентной борьбе с крупными игроками, потому что по себестоимости и масштабам бизнеса она, скорее всего, будет всегда на полкорпуса позади.

Бытует мнение, что СRM системы не нужны малому и среднему бизнесу. Это распространенное заблуждение появилось тогда, когда CRM стоили еще очень дорого. Новые, наиболее эффективные технологии всегда становятся доступны в первую очередь крупному бизнесу. И лишь через некоторое время, по мере снижения цены решения, они внедряются более широко в среднем и мелком бизнесе. Раньше CRM-решения в полном объеме были достаточно дорогостоящие, и вложения в них были неэффективны, если обороты компании невелики.

Однако наш курс предлагает вам CRM систему, основанную на генеральной общественной лицензии, т.е. бесплатную систему, стоимость внедрения которой на 60 – 100 тыс. дешевле коммерческой CRM. При этом функционал немногим уступает своим коммерческим собратьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий