
Он необходим для получения новых знаний, выводов, рекомендаций на основе данных, собранных средствами оперативного блока за определенный интервал времени.
В системе бесплатной CRM vТiger существуют два инструмента представления результатов – в виде графиков и в виде отчетов.
Одной из важнейших функций аналитического блока является дифференциация как клиентов, по источнику, статусу и отраслям, так и других данных системы: счетов, продуктов, продажи, предложений, заказов на закупку, заказов на продажу и т.д.
Такая информация необходима для формирования профилей предпочтений клиентов и их групп, выделенных по различным признакам, а также для ранжирования клиентов с точки зрения их привлекательности для компании. Эта информация в дальнейшем может быть использована для формирования целевых предложений, а также предоставления особых условий сотрудничества наиболее лояльным и выгодным для бизнеса компании клиентам.
Еще одной функцией аналитического блока является формирование сведений по работе менеджеров, которые могут быть использованы для сравнения их работы и расчета поощрений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий